Грустная история турагента ((

 

 

Как сообщает автор истории, найти которого теперь уже представляется довольно сложно, текст написан «по мотивам частых жалоб от турагентств», а все совпадения случайны. Итак, читаем:

« — Танечка, спасибо большое. Вы порекомендовали мне замечательный отель. Моя жена нашла его на booking и забронировала на 30 долларов дешевле. Но нам очень понравилось с Вами работать. Обязательно будем обращаться в следующий раз.

— Замечательно, Сергей. Я рада за Вас. Так как Вы планируете ко мне обращаться, то просьба выслушать то, что я Вам скажу. На мой взгляд, это может сделать наше сотрудничество более равноценным, ответственным и здоровым.

— Конечно, говорите.

— Сергей. Чтобы посоветовать Вам замечательный отель, я очень внимательно выслушала ваши потребности, задала много уточняющих вопросов. Это время.

Чтобы научиться задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности, я прошла несколько тренингов, а это время и деньги.

Чтобы подобрать Вам нужный отель — я обратилась к тщательно отобранным партнерам в той стране, куда Вы планируете ехать. Теперь это и их время.

Чтобы обратиться к хорошим партнерам я несколько лет пробовала разных партнеров, проходила через разные неприятные ситуации и денежные, и временные потери.

Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать (а они не со всеми работают) — я посетила несколько международных профессиональных выставок, участвовала во многих информационных турах, писала статьи и обзоры, проводила переговоры, подтверждала репутацию. Это время и деньги.

Чтобы убедиться, что партнеры предложили именно то, что Вам нужно — я внимательно изучила всю информацию о предложенном ими отеле и была готова ответить на любой Ваш вопрос. Это время.

Можно представить, что я годы складывала опыт, знания, навыки, связи на такой себе виртуальный склад. К этому складу подходит клиент и говорит: «у Вас на складе естьтакая-то информация?». А я ему такая «да, есть». «А можно посмотреть?». «Конечно, смотрите». И тут он такой берет эту ценность со склада и говорит «спасибо, большое, дальше я сам».

Как бы Вы назвали такой поступок? Воровство? Обман? Ну что Вы. Это слишком резко. Обычно клиенты называют это так:

   - ну, я же не обязан покупать у них дороже,
   - это их работа, все равно целый день сидят в офисе без дела,
   - да я сам больше нашел информации, чем они,
   - я и без них бы этот отель выбрал.

Продолжать? Так вот, Сергей. Спасибо, что выслушали. Приходите сами и рекомендуйте друзьям».

В заключении автор пишет: «В нашей стране большинство людей пытаются получить профессиональные консультации бесплатно — дизайнера, строителя, врача, архитектора,тревел-консультанта. Но если мы не будем за это платить, подобная деятельность станет малооплачиваемой. Туда не захотят идти работать наши дети. А мы будем жаловаться — нигде нет профессионалов. Нигде».

Источник profi.travel

P.S. Спасибо вам друзья что вы с нами так не поступаете!!!

ПОДБОР ТУРА
Идет загрузка модуля поиска туров
А вы знаете почему многие выбирают именно Discovery ? Узнать подробности » » »
Лучший менеджер месяца
Валентина


Присоединяйтесь к нам!


Знаете почему большинство выбирает Discovery? Узнать
Людмила (18.09.2018)
Добрый день. Хочу поблагодарить агентство, а особенно специалиста Анжелу за правильные советы в подборе страны для отды ...
Инна (07.09.2018)
Ангелина, доброе утро! Спасибо, долетели прекрасно! Спасибо вам лично за отличную организацию поездки! Отдельное спаси ...

НОВОСТИ КОМПАНИИ

07 июля 2018

Акция конкретизация мест на борту – бесплатно

Комфорт-услуга на рейсах Ellinair
Подробнее »

15 июня 2018

В Тунисе вернули туристический сбор

Туристический сбор в размере трех динаров за день придется платить в Тунисе туристам за ночь проживания в отелях от 4*.
Подробнее »

вНовости »

Присоединяйтесь к нам!


Все разделы сайта