Заказать обратный звонок Подбор тура Бонусная программа

Грустная история турагента ((

 

 

Как сообщает автор истории, найти которого теперь уже представляется довольно сложно, текст написан «по мотивам частых жалоб от турагентств», а все совпадения случайны. Итак, читаем:

« — Танечка, спасибо большое. Вы порекомендовали мне замечательный отель. Моя жена нашла его на booking и забронировала на 30 долларов дешевле. Но нам очень понравилось с Вами работать. Обязательно будем обращаться в следующий раз.

— Замечательно, Сергей. Я рада за Вас. Так как Вы планируете ко мне обращаться, то просьба выслушать то, что я Вам скажу. На мой взгляд, это может сделать наше сотрудничество более равноценным, ответственным и здоровым.

— Конечно, говорите.

— Сергей. Чтобы посоветовать Вам замечательный отель, я очень внимательно выслушала ваши потребности, задала много уточняющих вопросов. Это время.

Чтобы научиться задавать правильные вопросы и выявлять истинные потребности, я прошла несколько тренингов, а это время и деньги.

Чтобы подобрать Вам нужный отель — я обратилась к тщательно отобранным партнерам в той стране, куда Вы планируете ехать. Теперь это и их время.

Чтобы обратиться к хорошим партнерам я несколько лет пробовала разных партнеров, проходила через разные неприятные ситуации и денежные, и временные потери.

Чтобы хорошие партнеры начали со мной работать (а они не со всеми работают) — я посетила несколько международных профессиональных выставок, участвовала во многих информационных турах, писала статьи и обзоры, проводила переговоры, подтверждала репутацию. Это время и деньги.

Чтобы убедиться, что партнеры предложили именно то, что Вам нужно — я внимательно изучила всю информацию о предложенном ими отеле и была готова ответить на любой Ваш вопрос. Это время.

Можно представить, что я годы складывала опыт, знания, навыки, связи на такой себе виртуальный склад. К этому складу подходит клиент и говорит: «у Вас на складе естьтакая-то информация?». А я ему такая «да, есть». «А можно посмотреть?». «Конечно, смотрите». И тут он такой берет эту ценность со склада и говорит «спасибо, большое, дальше я сам».

Как бы Вы назвали такой поступок? Воровство? Обман? Ну что Вы. Это слишком резко. Обычно клиенты называют это так:

   - ну, я же не обязан покупать у них дороже,
   - это их работа, все равно целый день сидят в офисе без дела,
   - да я сам больше нашел информации, чем они,
   - я и без них бы этот отель выбрал.

Продолжать? Так вот, Сергей. Спасибо, что выслушали. Приходите сами и рекомендуйте друзьям».

В заключении автор пишет: «В нашей стране большинство людей пытаются получить профессиональные консультации бесплатно — дизайнера, строителя, врача, архитектора,тревел-консультанта. Но если мы не будем за это платить, подобная деятельность станет малооплачиваемой. Туда не захотят идти работать наши дети. А мы будем жаловаться — нигде нет профессионалов. Нигде».

Источник profi.travel

P.S. Спасибо вам друзья что вы с нами так не поступаете!!!

8 (800) 350 55 30
Бесплатно по России

ПОДБОР ТУРА
Идет загрузка модуля поиска туров
А вы знаете почему многие выбирают именно Discovery ? Узнать подробности » » »
Лучший менеджер месяца
Анжела


Присоединяйтесь к нам!


Знаете почему большинство выбирает Discovery? Узнать
Ольга (24.07.2017)
Покупала у вас путевку на Эльбрус, впечатления невероятные. Никогда в жизни еще не видела такой красоты своими глазами. ...
Галина Ерёмина (18.07.2017)
Здравствуйте,Яна! Хочу поблагодарить Вас за оказанную услугу и хорошую организацию экскурсионного тура в Грузию. Нам в ...

НОВОСТИ КОМПАНИИ

23 июня 2017

Нормы провоза багажа

Новые правила бесплатного провоза багажа авиакомпаний Nordwind и PegasFly
Подробнее »

27 апреля 2017

График работы в праздники

Выходные офисов Дискавери на майские праздники
Подробнее »

вНовости »

Присоединяйтесь к нам!


Все разделы сайта